Десяточка незабываемых нарядов красной дорожки ОМКФ: свободная от белья, дизайнерский шик и звездный стиль (фото)

logo
397430_desjatochka_nezabyvaemyh_narjadov_krasnoj.jpeg


Похоже, хейтеры затравили завсегдатаев красной дорожки Одесского кинофестиваля – наконец-то «Думской» почти не до чего домахаться не над чем недоумевать. Поводов для радости больше, чем для насмешек, этак нас лишат любимого ежегодного развлечения, остановитесь! Итак, десяточка самых запоминающихся костюмов церемонии закрытия ОМКФ.

На первую позицию уверенным шагом кинозвезды выходит британская актриса Жаклин Биссет, крестная мать Анджелины Джоли, необычайно стильная женщина. Легкое белое платье рубашечного кроя с таким же шарфиком дополнено бусами и серьгами в марокканском стиле, лаконичный серебристый клатч, улыбка, походка, копна волос – потрясающий образ! «Золотой Дюк» за вклад в киноискусство порадовал Жаклин, но и немного смутил. Назвав со сцены Одессу и Одесскую оперу необычайно красивыми, Жаклин изъявила желание вернуться сюда через год, но уже в качестве члена жюри. Какие могут быть возражения?!  

Жаклин Биссет

На втором месте в величественном платье по фигуре от официального дизайнера ОМКФ Ивана Фролова выступает президент фестиваля Виктория Тигипко. Шлейф, облегающий силуэт, отделка ручной работы, повторяющая изгибы фигуры, деликатный оттенок темно-синего и декольте, в полной мере соответствующее девизу Фролова: «Интеллигентная провокация». Любая оперная дива позавидует такому наряду.

Виктория Тигипко  

А что же мужчины? Сразу два дизайнера проходят у нас под номером третьим. Напомним, что официальный фестивальный имидж нынешнего года, концептуальный стиль ОМКФ разработали дизайнеры BRATY Art Studio: арт-дуэт братьев-близнецов Ивана и Василия Костенко, сотрудничающих с фестивалем уже четвертый год подряд. «Постер для Одесского кинофестиваля — это аллюзия на фреску Микеланджело «Сотворение Адама». Замысел Микеланджело — несовместимость человеческого и божественного, потому руки Адама и Создателя, протянутые друг к другу, не касаются одна другой. Но в нашей эмблеме-коллаже, наоборот, руки тесно переплетены, объединены так же, как кино совмещает в себе все виды искусства и, как кинофестиваль объединяет всех вокруг себя», — поясняют Иван и Василий Костенко.

Эмблема красивая, и братья одеты очень стильно, столь творческие личности вполне могут заменить галстуки мужскими брошами. Наверняка у Вани и Васи найдется на следующий год много подражателей. Да! Придет на смену дресс-коду blacktie- blackbroche!  

Братья Костенко

Более традиционный мужской наряд продемонстрировал четвертый номер нашей десяточки — министр культуры Украины Евгений Нищук. Умеет человек с артистизмом носить и жилет, и галстук-бабочку. Образ мог стать несколько чопорным, если бы не сверхмодные очки с деревянными дужками (неужели Картье?).

Евгений Нищук

Пять баллов и пятый номер в нашей десяточке достаются одесской джазовой диве Анастасии Букиной в актуальном вечернем платье из пастельной вышитой сетки и пайеток. Это просто какой-то ежевичный мусс! Каемся, не включили в десяточку нарядов с открытия ОМКФ шикарное белое кружевное платье Настеньки — фрики одолели, а десяточка, согласитесь, не резиновая. Любое появление Букиной на красной дорожке становится незабываемым со знаком плюс!

Анастасия Букина

Под номером шесть прошествовала по красной дорожке то ли Марлен Дитрих, то ли Грета Гарбо, то ли Анджелина Джоли… Позвольте, это же одесская журналистка и актриса Светлана Лайтан в лаконичном черном платье от одесского дизайнера и художника по костюмам Полины Савиной (платье-то лаконичное, зато разрез на нем красноречивый! Благо, Свете есть что показать!). Как раз накануне закрытия ОМКФ на киностудии состоялась премьера фильма «Последняя карта» со Светиным участием (из рубрики «Журналист меняет профессию»).

Светлана Лайтан

Снова, как и на открытии, седьмой, счастливый номер достался свободной от белья общественнице Тамиле Афанасьевой. Похоже, перед фестивалем она затарилась практически одинаковыми трикотажными платьями разных расцветок и карикатурно крошечными клатчиками. Повторяется Тамила. И вот ей наш модный приговор: о трикотаже забыть, набрать ткани подороже и поплотнее, сшить по фигуре лиф со встроенными мисочками чашечками. Мир во всем мире от этого только выиграет!

Тамила Афанасьева

Многие гостьи церемонии платьям предпочли вечерние комбинезоны из дорогих тканей с блеском — это актуальный крен в сторону эстетики восьмидесятых.

Не стала исключением и румынская киноактриса Юлия Луманаре, представлявшая на фестивале фильм Константина Попеску «Поророка» со своим участием. Юлия увезла домой спецприз от жюри, присужденный фильму, а от нас – комплименты и восьмой номер в десяточке. Черные пайетки, строгий глухой воротник, простой крой – ткань такая сверкающая и самодостаточная, что неброской светлой сумочки и двух браслетов более чем достаточно — миловидной Юлии все это идет, делает ее образ по-настоящему шикарным и благородным.

Юлия Луманаре

Под девятым номером в изысканном платье из серебристой ткани с черной отделкой и двумя экстравагантными кавалерами уже привычно впорхнула на красную дорожку одесская художница, режиссер и продюсер Алина Гордиенко. Британский арт-поп дуэт The Penelopes уже несколько лет официально диджеит на Каннском кинофестивале, Алина снимает для ребят клипы, и теперь они диджей-сетом завершили серию фестивальных пляжных вечеринок в клубе Caleton.

Аксель и Винсент, одетые в строгом соответствии с дресс-кодом blacktie, все же очень выделялись среди других мужчин на красной дорожке – прически, облик, раскованные, но при этом с хорошими манерами людей из свободного мира. С такими спутниками можно выходить на красную дорожку в самом простом платье, и тебя не забудут! До приезда в Одессу музыканты знали только одно слово по-русски: «гласность». Мы это слово стали уже подзабывать наряду с «перестройкой» и «ускорением». Блестящее трио!

Аксель, Алина и Винсент  

Завершает нашу десяточку юная смена модникам на красной дорожке — принцесса Соня в нежно-розовом платье со шлейфом от одесского дизайнера Нани Сабрини. Раз уж многие родители берут детей с собой на подобные мероприятия (это лучше, чем с нянями оставлять!), то пусть для них будет особая линия одежды, и тогда лет через двадцать нынешние малыши войдут в десяточку «Думской» только с правильных позиций.

София Вдовенко

Мнение уважаемых читателей по-прежнему очень важно для нас, предлагаем обсудить в комментариях увиденное на красной дорожке. До встречи через год!

Автор — Ирэн Адлер, фото — Александр Гиманов

Реклама

А поделиться?




Читайте также: